Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Темрюкский район

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с
Федеральным законом № 210-ФЗ, а также с условиями соглашения о
взаимодействии МФЦ с органом местного самоуправления Краснодарского края (далее
- соглашение о взаимодействии).
Работник
МФЦ при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо запроса о
предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального
закона № 210-ФЗ:
устанавливает
личность заявителя в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина
Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в
соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством
идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных
технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27
июля 2006 года № 149-ФЗ«Об информации,
информационных технологиях и о защите информации, при наличии технической
возможности», в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
проверяет наличие соответствующих полномочий на получение
муниципальной услуги, если за получением результата услуги обращается
представитель заявителя;
проверяет правильность составления комплексного запроса
(заявления),

а также комплектность документов, необходимых в соответствии с подразделом 2.6
и подразделом 2.7 Регламентадля
предоставления муниципальной услуги;
проверяет на соответствие копий представляемых документов (за
исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток
или допечаток. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
осуществляет копирование (сканирование) документов,
предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона№ 210-ФЗ (далее - документы
личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в
случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии
документов личного хранения,

а в соответствии с Регламентом предоставления муниципальной услуги для ее
предоставления необходима копия документа личного хранения(за исключением
случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления
муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии
документа личного хранения). Заве­ряет копии документов, возвращает подлинники
заявителю;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, в
соответствии сподразделом 2.9
Регламента, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, формирует пакет документов.
При приеме комплексного запроса у заявителя работник МФЦ обязан
проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах,
услугах, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственных (муниципальных) услуг, получение которых
необходимо для получения государственных (муниципальных) услуг, указанных в
комплексном запросе.
В случае несоответствия документа, удостоверяющего личность,
нормативно установленным требованиям или его отсутствия – работник

МФЦ информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости
предъявления документа, удостоверяющего личность, для предоставления
муниципальной услуги и предлагает обратиться в МФЦ после приведения в
соответствие с нормативно установленными требованиями документа,
удостоверяющего личность.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 6. Документы, подтверждающие наличие у гражданина права на обеспечение жильем вне очереди
  • В случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет)
  • Документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельство о браке, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие) (оригиналы и копии)

Основание

Обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6 и подразделом 2.7 раздела II регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.