Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута

Вы можете подать жалобу на Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – Администрация).

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем и/или выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
- разрешение (постановление Администрации) на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - разрешение на использование земель или земельного участка);
- письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается Администрацией в течение 25 дней со дня регистрации заявления и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю заказным письмом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с запросом (заявлением) обращается представитель заявителя
  • Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов
  • Кадастровый паспорт земельного участка и (или) кадастровая выписка о земельном участке
  • Лицензия, удостоверяющая право проведения работ по геологическому изучению недр
  • Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги:
1) в заявлении указаны цели и сроки использования земель или земельного участка, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу
3) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения обращения;
4) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
5) по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).