Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу на Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги
осуществляется администрацией Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского
района (далее – Уполномоченный орган).
В предоставлении
муниципальной услуги участвует МФЦ.
В процессе предоставления
муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
Приморско-Ахтарским отделом Управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Краснодарскому краю;
Территориальным
отделом №15 (по Тимашевскому, Брюховецкому, Приморско-Ахтарскому районам) филиала
Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая
палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
по Краснодарскому краю;Отделом архитектуры
и градостроительства администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП
  • Выписка из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, строение, сооружение
  • Выписка из ЕГРН о правах на исходный земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Заявление о перераспределении земель
  • Кадастровая выписка на земельный участок (кадастровый паспорт)
  • Кадастровый план территории
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Сведения об адресе (местоположении) образуемого земельного участка или земельных участков
  • Согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц
  • Схема расположения земельного участка

Срок предоставления

отсутствует

Основание

Предоставление муниципальной услуги
осуществляется администрацией Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского
района (далее – Уполномоченный орган).
В предоставлении
муниципальной услуги участвует МФЦ.
В процессе предоставления
муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
Приморско-Ахтарским отделом Управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Краснодарскому краю;
Территориальным
отделом №15 (по Тимашевскому, Брюховецкому, Приморско-Ахтарскому районам) филиала
Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая
палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
по Краснодарскому краю;Отделом архитектуры
и градостроительства администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) представление заявителем
документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие
обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг", которой подписан электронный документ (пакет
электронных документов);
3) отсутствие документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае подачи
заявления представителем заявителя;
4) представление неполного
комплекта документов, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента;
5) заявление подписано лицом, не
имеющим полномочий на подписание данного заявления;
6) заявление не содержит сведений,
установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставления услуги
Основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:


несоответствие представленных документов
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;


невозможность оказания муниципальной
услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но
ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;


обращение Заявителя об оказании
муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом;


обращение (в письменном виде) Заявителя
с просьбой о прекращении муниципальной услуги;


отсутствие права у Заявителя на
получение муниципальной услуги;


информация о государственной регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с
соответствующей информацией, указанной в заявлении;


заявление о перераспределении земельных
участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1
статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


не представлено
в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4
статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные
участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных
лиц;




на земельном участке, на который
возникает право частной собственности, в результате перераспределения
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или)
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут
расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства,
находящиеся в муниципальной собственности, в собственности других граждан или
юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения,
строительство которого не завершено), размещение которого допускается на
основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в
соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса
Российской Федерации;


проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными
участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27
Земельного кодекса Российской Федерации;


образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и
зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;




проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в
соответствии с пунктом 19 статьи 39.11
Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного
участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истек;




образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной
собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении
земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном
согласовании или этом предоставлении;




в результате
перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные
максимальные размеры земельных участков;




образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9
Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев
перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами
1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса Российской Федерации;




границы земельного участка, находящегося
в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным
законом "О государственной регистрации недвижимости";


имеются
основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка,
предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10
Земельного кодекса Российской Федерации;




приложенная к
заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного
участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или
не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;




земельный
участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного
участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект
межевания территории.




в случае, если площадь земельного
участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь
такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка
или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный
участок был образован, более чем на десять процентов.


отсутствие в государственном кадастре
недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который
находится в муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется
перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о
перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает
выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета
земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и
обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного
участка.