Описание
Муниципальная услуга - «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района.
При межведомственном информационном взаимодействии в предоставлении муниципальной услуги участвует: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, межрайонная инспекция ФНС России № 10 по Краснодарскому краю, Государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Крайтехинвентаризация-краевое БТИ».
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача заявителю:
1) разрешения на право организации розничного рынка, в 1 (одном) экземпляре;
2) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий личность заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица
- Документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
- Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
- Идентификационный номер налогоплательщика
- Учредительные документы юридического лица
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (его переоформлении) по форме, согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:
несоответствие представленных документов
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
невозможность оказания муниципальной
услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но
ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
обращение Заявителя об оказании
муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом;
обращение (в письменном виде) Заявителя
с просьбой о прекращении муниципальной услуги;
отсутствие права у Заявителя на получение муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) представление заявителем
документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие
обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг", которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);
3) отсутствие документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае подачи
заявления представителем заявителя;
4) представление неполного
комплекта документов, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента;
5) заявление подписано лицом, не
имеющим полномочий на подписание данного заявления;
6) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6.1
подраздела 2.6. раздела 2 Регламента