Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение в БУ «МФЦ» заявителя с заявлением
Документы, необходимые для получения услуги
- Банковские реквизиты заявителя
- Доверенность
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) или иной документ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) или иной документ
- Документы, подтверждающие необходимость производства работ
- Заявление о выдаче порубочного билета на имя главы Динского сельского поселения Динского района
- Информация о сроке выполнения работ
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение в БУ «МФЦ» заявителя с заявлением.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
неполный состав сведений в заявлении и представленных документах;
наличие недостоверных данных в представленных документах;
особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
- объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, произрастающие в естественных условиях,
- памятники историко-культурного наследия,
- деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта;
расположение зеленых насаждений на земельных участках, отнесенных к территориальным зонам сельскохозяйственного использования, зонам специального назначения, зонам военных объектов, а также земельных
участках, предоставленных гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, и участках, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, земельных участках, расположенных на особо охраняемых природных территориях и землях лесного фонда;
отрицательное заключение комиссии по обследованию зеленых насаждений.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в приёме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.