Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Темрюкский район

Регистрация заявления о предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования Темрюкский район

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация заявления о предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования Темрюкский район» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 10- Форма заявления о предоставлении информации об ООП

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи); отсутствие в заявлении информации о фамилии и адресе (адресах) получателя услуги, по которому (которым) необходимо направить ответ; в заявлении запрашивается информация, которая не относится к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, и не входит в компетенцию управления образованием, компетенцию муниципальной образовательной организации; при подаче документов через государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» и несоответствие квалифицированной подписи требованиям статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; не представление заявителем оригиналов документов в трехдневный срок при регистрации заявления в электронном виде.

Муниципальная услуга не предоставляется в случае:
отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица о предоставлении информации;
обращения физического лица о предоставлении информации, непосредственно не затрагивающей его права и свободы;
отсутствия даты, регистрационного номера, полного наименования запрашиваемой информации;
невозможности установления запрашиваемой информации по содержанию заявления;
если текст заявления не поддается прочтению;
если заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
если запрашиваемая информация отнесена в установленном Федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.