Описание
Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из лицевого счёта жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние дети, изменившие регистрацию по месту жительства, но не утратившие право пользования жилым помещением, в отношении которого рассматривается вопрос о приватизации, либо выписка из лицевого счёта жилого помещения по месту жительства несовершеннолетних детей, зарегистрированных отдельно от родителей - участников приватизации
- Выписка из лицевого счёта на занимаемое жилое помещение
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, удостоверяющие личность всех зарегестрированных в жилом помещении членов семьи заявителя, а также членов семьи, снявшихся с регистрационного учета, но не утративших право пользования жилым помещением
- Заявление о передаче бесплатно в собственность на добровольной основе занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде
- Ордер на занимаемое жилое помещение, либо договор социального найма занимаемого жилого помещения
- Письменный отказ от участия в приватизации
- Разрешение органа опеки и попечительства на отказ от участия в приватизации несовершеннолетнего гражданина, совершеннолетнего недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина
- Разрешение органа опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетни
- Решение органа местного самоуправления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме или судебное постановление о сохранении жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии
- Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет, в случае если несовершеннолетний ребёнок зарегистрирован и проживает в жилом помещении, либо снят с регистрационного учёта, но не утратил право пользования жилым помещением, занимаемым гражданами на условиях договора социального найма
- Справка от администрации сельского поселения муниципального образования Приморско-Ахтарский район (по месту расположения жилого помещения) о предоставлении информации об участии в бесплатной приватизации жилья
- Справка филиала ГУП КК Краевое БТИ о наличии либо отсутствии у участников приватизации недвижимого имущества, приобретенного в собственность в порядке приватизации
- Справка филиала ГУП КК Краевое БТИ о принадлежности квартиры
Основание
Наименование структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Приморско-Ахтарский район (далее – Администрация) в лице ее уполномоченного органа – отделом имущественных и земельных отношений управления экономического развития и муниципальной собственности (далее - Отделом).
При межведомственном информационном взаимодействии в предоставлении муниципальной услуги участвуют:
-Приморско-Ахтарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
- филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю».
При предоставлении муниципальной услуги Структурные подразделения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- использование ранее гражданином права на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования (за исключением обращения за получением Муниципальной услуги совершеннолетнего гражданина, ставшего собственником занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, до достижения им совершеннолетия);
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной, искажённой или различающейся информации;
- жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда муниципального образования Приморско-Ахтарский район;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;
- представление заявителем документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- испрашиваемый объект является объектом самовольного строительства и (или) самовольно перепланированным (переустроенным).
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление одного из определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.