Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в МКУ «МФЦ» либо в уполномоченный орган по учету заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.4 настоящего регламента.
При личном обращении специалист уполномоченного органа по учету либо специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием заявления:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- при установлении фактов, указанных в пункте 2.8, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- при отсутствии оформленного заявления у заявителя или при неправильном (некорректном) его заполнении предлагает заново заполнить установленную форму заявления, согласно приложению № 1 к настоящему регламенту, помогает в его заполнении;
- проверяет наличие всех необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 настоящего регламента;
- сличает копии документов с их оригиналами, после чего ниже реквизита документа «Подпись», проставляет заверительную надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию документа; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилия); дату заверения; печать. При заверении копий документов, объем которых превышает один лист заверяет отдельно каждый лист копии таким же способом, либо проставляет заверительную надпись, на оборотной стороне последнего листа копии прошитого, пронумерован документа, причем заверительная надпись дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): «Всего в копии __ л.». и скрепляется оттиском печати (при сличении копий с оригиналами сотрудником МКУ «МФЦ»), исключения составляют случаи, когда верность копии представленного документа засвидетельствована в нотариальном порядке.
Специалист МКУ «МФЦ» (при обращении заявителя в МКУ «МФЦ») автоматически регистрирует заявление в электронной базе данных и выдает расписку в получении документов в 3 (трех) экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю, второй — прикладывается к принятому пакету документов, третий — передается в архив МКУ «МФЦ».
Специалист уполномоченного органа по учету (при обращении заявителя в уполномоченный орган) в книге регистрации заявлений о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях делает запись о приеме документов и выдает расписку в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме, утвержденной приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18 ноября 2015 года № 203 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий», согласно приложению № 5 к регламенту.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения по месту жительства гражданина и членов его семьи
  • Декларация о видах доходов, полученных гражданином за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
  • Документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имущество на праве собственности
  • Документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельство о браке, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие
  • Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя
  • Заявление о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Кадастровый паспорт земельного участка
  • Налоговые декларации с отметкой налогового органа
  • Оценка стоимости жилых помещений (жилых домов, квартир, комнат), дачных (садовых) домиков в дачных кооперативах (садоводческих товариществах) и (или) их частей (долей в праве общей собственности), гаражей и иных строений, помещений и сооружений и (или) их частей (долей в праве общей собственности), транспортных средств, находящихся в собственности у гражданина и (или) членов его семьи (одиноко проживающего гражданина)
  • Справка о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ"
  • Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении

Основание

прием заявления с необходимыми документами о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в признании заявителя и членов его семьи малоимущими:
- заявителем не представлены документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.4 настоящего регламента или содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными;
- заявителем (заявителем и членами его семьи), относящимся к отдельной категории, установленной федеральным законодательством или законами Краснодарского края, получена социальная выплата на приобретение жилого помещения в собственность (строительство индивидуального жилого дома), предоставленная в соответствии с федеральным законодательством Краснодарского края в виде мер социальной поддержки;
- суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений и (или) их частей (долей в праве общей собственности, в отношении которых заявитель и (или) кто-либо из членов его семьи обладает правом собственности, и общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи по договорам социального найма, больше размера общей площади жилого помещения, рассчитанной для данной семьи с применением учетной нормы площади жилого помещения;
- имущественная обеспеченность (сумма стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, и суммарного дохода гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) больше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести гражданину и членам его семьи (одинок проживающему гражданину) для обеспечения их жилыми помещениями по норме предоставления установленной органами местного самоуправления на территории Приморско-Ахтарского района.


Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не предоставившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица (при личном обращении).