Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

Вы можете подать жалобу на Администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – Администрация).
Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее – заявление), согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем и/или выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, а также в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;
При принятии решения об отказе в установлении сервитута:
- направление заявителю письма Администрации об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём выдачи (направления) заявителю:
- подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута заявителю для подписания, либо
- письма Администрации об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.
Срок предоставления услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления об установлении сервитута и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в следующих случаях:
- при принятии решения о направлении заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, а также в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;
- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, для направления заявителю письма Администрации об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, составляет: 60 (шестьдесят) дней и состоит из следующих сроков:
1) направления (выдачи) заявителю в течение 30 (тридцать) дней с момента регистрации заявления об установлении сервитута в МКУ «МФЦ» либо в Администрации:
- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, или
- письма Администрации, с предложением о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
2) в срок не более чем 30 (тридцать) дней со дня представления заявителем в Администрацию уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, Администрация направляет заявителю подписанное соглашение об установлении сервитута, в трех экземплярах для подписания.
В срок для предоставления муниципальной услуги об установлении сервитута не входят:
- срок, необходимый лицу (которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах), обеспечивающему проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут;
- срок для обращения с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков;
- срок необходимый органу кадастрового учета для осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
  • Документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя
  • Заявление об установлении сервитута
  • Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, содержащий необходимые сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут
  • Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок
  • Схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случае, если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставления услуги.
Основанием для отказа в перераспределении земельных участков является:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
15) по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.