Описание
Срок предоставления услуги.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации заявления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акты обследования жилищных условий гражданина и (или) членов его семьи и (или) граждан
- Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением (при необходимости)
- Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи (при наличии)
- Документ, подтверждающий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права(полномочия) представителя гражданина, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы, подтверждающие место жительства гражданина
- Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающих и правоудоставеряющих документов на занимаемые жилые помещения
- Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения
- Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, права на обеспечение жильем вне очереди (при наличии)
- Правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Приморско-Ахтарского района по жилищным вопросам гражданина, в том числе о признании гражданина малоимущим
- Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) (при наличии)
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением (при наличии)
- Судебные акты (при наличии)
- Формализованное заявление о принятии на учет
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в МКУ «МФЦ» либо в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуи
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем не представлены документы, подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента;
- ответ органа муниципальной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу муниципальной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно: пять лет со дня совершения гражданами, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Гражданам, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, полученные от них учетные документы не возвращаются.
Основания для отказа в приеме документов
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не предоставившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица (при личном обращении).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Основание для приостановления муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие какого-либо из учетных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которого возложена на гражданина, на срок не более тридцати рабочих дней со дня вручения заявителю уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении.