Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность)
- Заявление
- Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на жилое помещение, земельный участок, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином Государственном Реестре Прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Основание
Основанием для начала
предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его
представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов,
указанных в пункте 2.11. раздела 2 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
1)
документы представлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.11.
настоящего Административного регламента;
2) заявитель
не является членом хозяйства
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
1)
обращение за получением Муниципальной
услуги ненадлежащего лица;
2)
копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;
3)
текст заявления написан не разборчиво или (и) имена физических лиц, адреса их
места жительства написаны не полностью;
4) в
документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные
исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных
документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
5)
документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
6)
истек срок действия документа;
7)
заявление не соответствует форме и содержанию, согласно приложению № 1 к
настоящему Административному регламенту.
8)
несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной
подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.