Описание
Максимальный срок предоставления услуги составляет 60 (шестьдесят) календарных дней со дня регистрации заявления.
При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заключение государственной экологической экспертизы
- ЗАЯВЛЕНИЕ о переводе земель или земельных участков, в составе таких земель из одной категории в другую
- ЗАЯВЛЕНИЕ о переводе земель или земельных участков, в составе таких земель из одной категории в другую
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категорию в другую
Основание
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Красноармейский район через отраслевой (функциональный) орган - управление муниципальной собственностью администрации муниципального образования Красноармейский район (далее – Управление).
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет МФЦ или администрация.
При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, взаимодействует с:
межмуниципальным отделом по Калининскому и Красноармейскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
территориальным отделом № 13 филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю» (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра»);
межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России № 11 по Краснодарскому краю (далее – ИФНС);
общим отделом администрации муниципального образования Красноармейский район;
администрациями сельских поселений Красноармейского района.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением представительного органа муниципального образования Красноармейский район.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента, возложена на заявителя;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие права у заявителя на получение Муниципальной услуги;
- в случае оспаривания в судебном порядке права на земельный участок;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
- наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;
- получение отрицательных заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов может быть отказано на следующих основаниях:
- При отсутствии какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, несоблюдении требований, установленных к форме и содержанию представляемых документов, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
- не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Заявление с приложениями возвращаются заявителю.
Возвращение материалов не препятствует повторному обращению заявителя.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
2) на основании определения или решения суда.