Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Староминский район

Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Староминский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Староминский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления и приложенных к нему документов;
2) регистрация заявления, выдача Заявителю расписки в получении документов;
3) передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Отдел (в случае поступления заявления в МФЦ);
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (в случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента);
5) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на МВК, составление акта обследования МВК, составление МВК заключения по итогам работы МВК, принятия постановления администрацией муниципального образования Староминский район, подготовка документов, подтверждающих принятие решения;
6) передача документов, подтверждающих принятие решения из Отдела в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ);
7) выдача Заявителю документов, подтверждающих принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания.
3.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги при подаче заявления в письменной форме приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием, проверка заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является подача Заявителем заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются сотрудники Отдела и МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
3.3.3. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням согласно пункту 1.11 Административного регламента.
3.3.4. Ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет его полномочия;
2) проверяет заявление и документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяясь, что в них отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
3) удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
При отсутствии у Заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления, Ответственный специалист помогает Заявителю в оформлении заявления.
В случае несоответствия документов, предоставленных Заявителем, Ответственный специалист сообщает Заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Выдача Заявителю расписки в получении документов
Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Расписка в получении документов составляется:
1) в случае поступления заявления в МФЦ - в трех экземплярах: один выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ.
2) в случае поступления заявления в Отдел - в двух экземплярах: один выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами.
В случае предоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента через МФЦ, срок принятия решения о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Отдел.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Отдел (в случае поступления заявления в МФЦ).
Передача документов из МФЦ в Отдел осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в Отдел осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником отдела.
Ответственный специалист, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, Ответственный специалист расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
Первый экземпляр реестра остается в отделе, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Отдел осуществляется в день выдачи Заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи Заявителю расписки в получении документов в субботу, передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в отдел осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (в случае непредставления необходимых документов Заявителем самостоятельно)
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению.
Для получения документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента (в случае, если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе) Ответственный специалист в течение 3-х дней со дня принятия заявления к рассмотрению направляет межведомственные запросы в указанные органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1) филиал Государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - краевое БТИ" по Щербиновскому району;
2) ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» филиал по Краснодарскому краю, Староминский районный отдел;
3) Староминский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Направление запросов допускается только с целью предоставления Муниципальной услуги.
При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае если в течение 5 дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в Отдел, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе.
В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования Староминский район или заместителем главы, начальником управления по вопросам архитектуры муниципального образования Староминский район.
На запросы, направленные в письменной форме, органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги в пределах своей компетенции в течение 14 дней направляют в администрацию муниципального образования Староминский район необходимую информацию.
Результат административной процедуры: получение Отделом информации по запросу.
Способ фиксации результата административной процедуры - приобщение поступившей информации к пакету документов, представленных Заявителем.
3.6.8. Специалист отдела передает сформированный пакет документов секретарю МВК в течение одного дня.
3.7. Регистрация, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на МВК.
3.7.1. Заявление регистрируется секретарем МВК с использованием программного обеспечения для регистрации поступающих документов с присвоением входящего номера и даты.
3.7.2. МВК рассматривает поступившее заявление в течение 30 дней от даты регистрации. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания;
2) о признании жилых строений на садовых земельных участках непригодными для постоянного проживания;
3) о проведении дополнительного обследования жилых строений на садовых земельных участках.
3.7.3. После проведения заседания МВК в течение одного дня готовится заключение о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания по форме (приложение № 1), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 (далее - Заключение), которое подписывается председателем и членами МВК, и передается в Отдел.
3.7.4. В случае принятия МВК решения о необходимости проведения обследования составляется акт обследования (приложение № 2) жилого строения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, на основании которого готовится Заключение.
3.7.5. На основании Заключения МВК, Отдел, в течение 5 дней со дня передачи Заключения разрабатывает, обеспечивает согласование в органах администрации муниципального образования Староминский район и вносит на рассмотрение главы муниципального образования Староминский район проект постановления администрации муниципального образования Староминский район с указанием признания жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания, который рассматривается главой муниципального образования Староминский район в течение 2 дней.
3.7.6. Результатом административной процедуры проверки и рассмотрения заявления и приложенных к нему документов является постановление администрации муниципального образования Староминский район и заключение МВК:
1) о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания;
2) о признании жилых строений на садовых земельных участках непригодными для постоянного проживания.
3.7.7. В случае признания жилых строений на садовых земельных участках непригодными для постоянного проживания в Заключении МВК и постановлении администрации муниципального образования Староминский район указываются основания, по которым они признается непригодными для постоянного проживания.
3.7.8. Документами, подтверждающими принятие одного из решений согласно подпункту 6 пункта 3.7 настоящего Административного регламента, является надлежащим образом заверенная копия постановления администрации муниципального образования Староминский район и Заключение МВК, которые комиссия в течение 5 дней направляет Заявителю.
3.8. Передача документов, подтверждающих принятие решения из Отдела в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ)
3.8.1. Передача документов из Отдела в МФЦ осуществляется в течение одного дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.8.2. График приема-передачи документов из отдела в МФЦ осуществляется по согласованию между руководителем МФЦ и начальником Отдела.
3.8.3. Сотрудник МФЦ, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. В случае соответствия передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.8.4. Первый экземпляр реестра остается в Отделе, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.8.5. Передача документов курьером из Отдела в МФЦ осуществляется в день их регистрации.
3.9. Выдача Заявителю документов, подтверждающих принятие решения.
3.9.1. Документы, подтверждающие принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания выдаются или направляются Заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.9.2. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в Отделе, Ответственный специалист Отдела устанавливает личность Заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью в соответствующем реестре учета выданных документов.
3.9.3. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в МФЦ:
1) Ответственный специалист МФЦ устанавливает личность Заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием документов и выдает их;
2) Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.9.4. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. Ответственный специалист осуществляет административные процедуры согласно подпунктам 1-3 пункта 2.31, регистрирует заявление и по результатам проверки передает лично, либо направляет Заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра Заявителю в соответствующем разделе Портала.
3.9.5. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов, необходимых для представления Заявителем для получения Муниципальной услуги.
3.9.6. Срок рассмотрения заявления, поданного в электронной форме, исчисляется со дня регистрации заявления.
3.9.7. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета поступающих документов. Ответственный сотрудник в течение одного дня с момента регистрации заявления информирует Заявителя о необходимости представить недостающие документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.9.8. Для получения Муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Отдел надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента в течение 5 дней с момента отправки Ответственным специалистом уведомления. Заявитель вправе представлять документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
3.9.9. Исполнение Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
3.9.10. Порядок исполнения Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.