Описание
Муниципальная услуга "Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" предоставляется администрацией муниципального образования Гулькевичский район.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
- Заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение
- Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений – технический план
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций»), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;отсутствие права на получение муниципальной услуги;предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.3 заявления с нарушением установленных требований, а также предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту;представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2 Регламента;представление заявителем документов, имеющих повреждения или наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в приеме документов
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица, некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.