Описание
Муниципальная услуга "Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания" предоставляется администрацией муниципального образования Гулькевичский район.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае представления заявления представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) либо (их) представителей
- Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
- Заявление о признании в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение
- Согласие на обработку персональных данных
- Технический паспорт жилого помещения
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
поступление в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
поступление от заявителя письменного отказа от заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление документов в ненадлежащий орган.