Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Заявление о предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
- Согласие на обработку персональных данных
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и документах, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.