Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Тихорецкий район

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи (при наличии факта)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий получение согласия не указанных в заявлении членов семьи заявителя, а также граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, либо их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность следующих граждан
  • Документы и информация, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе
  • Документы, на основании которых Заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет, а также не указанные в заявлении члены семьи Заявителя и граждане, проживающие по месту жительства совместно с Заявителем, занимают жилое(ые) помещение (ия)
  • Заявление об изменении даты учета на более раннюю
  • Заявление об изменении жилищных условий
  • Заявление об изменении места жительства
  • Заявление об изменении состава семьи
  • Копии документов, подтверждающих место жительства гражданина
  • Копии документов, подтверждающих факт государственного пенсионного страхования Заявителя
  • Копии документов установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у заявителя оснований относиться к отдельной категории (при наличии факта)
  • Копии документов установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди (при наличии факта)
  • Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней с момента принятия заявления в виде направления заявителю уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов по форме, утвержденной Приказом № 203. Указанное уведомление выдается гражданину под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо через Единый Портал, Портал Краснодарского края.В случае непредставления гражданином недостающих документов, обязанность по представлению которых возложена в соответствии с подразделом 2.6 настоящего раздела на заявителя, в течение 30 рабочих дней со дня вручения гражданину указанного выше уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, уполномоченный орган принимает решение по заявлению гражданина на основании имеющихся документов