Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Тихорецкий район

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район

Документы, необходимые для получения услуги

  • Декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, подписанная указанными гражданами, по установленной форме
  • Договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда
  • Договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования
  • Документ, медицинской организации, подтверждающий факт наличия у гражданина и (или) члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенной в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года № 987 ( с казаниемкода тяжелой формы хронического заболевания), датированный текущим годом
  • Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь жилого помещения, датированный текущим годом
  • Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (внесение изменений в учетные данные)
  • Документы, на основании которых Заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи Заявителя и граждане, проживающие по месту жительства совместно с Заявителем, занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Заявление об изменении даты учета
  • Заявление об изменении жилищных условий
  • Заявление об изменении места жительства
  • Заявление об изменении состава семьи
  • Заявление об учете права на получение жилого помещения вне очереди
  • Заявление о внесении изменений в иные учетные данные
  • Копии документов, выданных компетентными органами иностранного государства в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации, легализованных в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", а также копию их нотариально удостоверенного перевода на русский язык
  • Копии документов установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у заявителя оснований относиться к отдельной категории (при наличии факта)
  • Копии паспортов граждан, проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанном(и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда
  • Копии паспортов,не указанных в заявлении супругов граждан, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан
  • Копия вступившего в силу решения суда об определении порядка пользования жилым помещением (при наличии факта)
  • Копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи
  • Копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя
  • Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, и копия паспорта представителя гражданина
  • Копия свидетельства об установлении отцовства
  • Копия свидетельства об усыновлении
  • Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака заявителя и копии свидетельств о заключении (расторжении) брака всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае заключения (расторжения) брака)
  • Копия свидетельства о перемене имени в отношении заявителя и копии свидетельства о перемене имени в отношении всех членов его семьи, указанных в заявлении
  • Копия свидетельства о рождении заявителя и копии свидетельств о рождении всех членов семьи независимо от возраста, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, не достигших возраста 14 лет
  • Копия свидетельства о смерти
  • Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, либо копии документов, подтверждающих регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Согласие на обработку персональных данных не указанных в заявлении членов семьи Заявителя, граждан, проживающих по месту жительства совместно с Заявителем
  • Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней с момента принятия заявления в виде направления заявителю уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов по форме, утвержденной Приказом № 203. Указанное уведомление выдается гражданину под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо через Единый Портал, Портал Краснодарского края.В случае непредставления гражданином недостающих документов, обязанность по представлению которых возложена в соответствии с подразделом 2.6 настоящего раздела на заявителя, в течение 30 рабочих дней со дня вручения гражданину указанного выше уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, уполномоченный орган принимает решение по заявлению гражданина на основании имеющихся документов