Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП
- Выписка из ЕГРП
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- Доверенность или документы подтверждающие полномочия заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации)
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение
- Документы на земельный участок
- Заявление на соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков. находящихся в частной собственности
- Кадастровая выписка на земельный участок (кадастровый паспорт)
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию или МКУ «МФЦ» с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом административного регламента. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть выражен в электронной форме (при наличии технической возможности использования средств информационно-телекоммуникационных технологий органа, предоставляющего муниципальную услугу).
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.