Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Усть-Лабинский район

Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания» предоставляется администрацией муниципального образования Усть-Лабинский район, ответственный исполнитель Муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Усть-Лабинский район

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение
  • Заключение проектно-изыскательской организации
  • Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
  • Заявления, письма, жалобы
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение
  • Проект реконструкции
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
  • Технический паспорт
  • Технический план

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление
определенных пунктом 2.12 Административного регламента документов,
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
представление документов в ненадлежащий орган;
поступление
в администрацию муниципального образования город Армавир ответа на
межведомственный запрос от одной либо нескольких организаций,
перечисленных в пункте 1.4 Административного регламента,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых для признания в установленном порядке жилых помещений
муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания
в соответствии с пунктом 2.12. Административного регламента, если
соответствующий документ не представлен заявителем по собственной
инициативе.

Основания для отказа в приёме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
оформление заявления не в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 2.12 Административного регламента;
отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.12.