Описание
Предоставление муниципальной
услуги осуществляется администрацией Ахтарского сельского поселения
Приморско-Ахтарского района. В
предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения
документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких
услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом
представительного органа местного самоуправления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (справка о наличии беременности, копия свидетельства о рождении ребенка)
- Документ, удостоверяющего личность заявителя (паспорта будущих супругов, родителей, единственного родителя, попечителя, приемного родителя несовершеннолетнего)
- Заявление несовершеннолетнего, достигшего 16-ти лет
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является
обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами,
указанными в подразделе 2.6 Регламента, или поступление заявления и
документов в Уполномоченный орган из МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:
1) обращение с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего
документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или)
подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или
юридического лица;
2) поданное заявление
не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению,
согласно приложению к настоящему Регламенту;
3) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
4) несоблюдение
установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);
5) отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) документы
представлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего
административного регламента;
2) отсутствие
уважительных причин для разрешения на вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия;
3) несоответствие
статусу заявителя, указанному в пункте 1.2 настоящего административного
регламента;
4) наличие
препятствий к заключению брака согласно действующему законодательству.