Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Срок принятия решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении - 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предоставление которых возлагается на заявителя, в администрацию муниципального образования Приморско-Ахтарский район;
предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда гражданам, состоящим в администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район об отнесении жилого помещения к служебному жилому помещению

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения
  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • Документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельство о браке, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении
  • Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилья
  • Справка об обучении по очной форме в образовательном учреждении
  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности
  • Трудовая книжка заявителя

Основание

Предоставление
муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального
образования Приморско-Ахтарский район (далее – уполномоченный орган).
Прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом, а
также ГАУ КК
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальный
услуг», осуществляющим участие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии
с заключенным между администрацией муниципального образования
Приморско-Ахтарский район и МФЦ
соглашением о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии с
Уполномоченным органом).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
- обращение
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего
документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или)
подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или
юридического лица;
- поданное
заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно Приложению 1 к настоящему
Регламенту;
- непредставление или предоставление не в
полном объеме документов, предусмотренных пунктом
2.6 раздела 2 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых
возложена на заявителя;
- представление
заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);
- несоблюдение
установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной
подписи;
- отсутствие документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя:
оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность;
электронный документ, подписанный:
усиленной квалифицированной электронной
подписью (далее – УКПЭ);
УКЭП уполномоченного лица, выдавшего
доверенность представителю заявителя;
УКЭП нотариуса для нотариальных доверенностей.
Не может
быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать.
О наличии основания для
отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного
органа либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за
прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при
обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом уполномоченного органа и
выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со
дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале услуг и официальном сайте
уполномоченного органа.

Отказ в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после
устранения причины, послужившей основанием для отказа.



Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги:


- поступление
от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления
муниципальной услуги;


- направление
заявителю уведомления о предоставлении недостающих документов (приостановление
предоставления муниципальной услуги осуществляется до предоставления заявителем
недостающих документов).


Срок приостановления предоставления
муниципальной услуги составляет однократно 30 календарных дней.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю
отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы
одного из следующих оснований:


1) заявление
и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы
заявителя;


2) не
представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего
административного регламента, обязанность предоставить которых возложена на него;


3) наличие в
документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих понять их
содержание;


4)
представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям
законодательства (отсутствие необходимых реквизитов, подписей, истечение срока
действия документа);


5) отсутствие свободного жилого помещения.


Не
допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале и официальном сайте.


Отказ
в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
после устранения причины, послужившей основанием для отказа.