Описание
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Переправненского сельского поселения Мостовского района.
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Мостовский район «Мостовской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» («МФЦ»).
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Переправненского сельского поселения Мостовского района о постановке гражданина, имеющего трёх и более детей на учёт в качестве лица, имеющего право на предоставление ему земельного участка в аренду (далее - постановление) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие наличие у заявителя трех и более детей на момент подачи заявления
- Заявление 5
- Паспорта родителей детей или документов, подтверждающих отсутствие у детей одного из родителей
- Сведения из архива свидетельств на право собственности па землю
- Сведения из Государственного кадастра недвижимости о зарегистрированных правах на земельные участки в границах муниципального образования город Армавир
- Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у пего объекты недвижимого имущества
- Свидетельство о браке в случае несовпадения фамилии заявителя и ребенка (детей)
- Справка с места обучения
- Справка с места прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является представление заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
предоставление неполного пакета документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие данных в копиях документов обязательным условиям для предоставления земельных участков, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
уже принятое решение о предоставлении заявителю (другому родителю) в аренду земельного участка как гражданину, имеющему трёх и более детей.
Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник администрации или «МФЦ», ответственный за приём документов. Работник объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ» или в администрацию.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.