Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Переправненского сельского поселения

Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учёт в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учёт в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Переправненского сельского поселения Мостовского района.
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Мостовский район «Мостовской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» («МФЦ»).
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Переправненского сельского поселения Мостовского района о постановке гражданина, имеющего трёх и более детей на учёт в качестве лица, имеющего право на предоставление ему земельного участка в аренду (далее - постановление) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие наличие у заявителя трех и более детей на момент подачи заявления
  • Заявление 5
  • Паспорта родителей детей или документов, подтверждающих отсутствие у детей одного из родителей
  • Сведения из архива свидетельств на право собственности па землю
  • Сведения из Государственного кадастра недвижимости о зарегистрированных правах на земельные участки в границах муниципального образования город Армавир
  • Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у пего объекты недвижимого имущества
  • Свидетельство о браке в случае несовпадения фамилии заявителя и ребенка (детей)
  • Справка с места обучения
  • Справка с места прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации

Основание

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является представление заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
предоставление неполного пакета документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие данных в копиях документов обязательным условиям для предоставления земельных участков, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
уже принятое решение о предоставлении заявителю (другому родителю) в аренду земельного участка как гражданину, имеющему трёх и более детей.

Основание для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник администрации или «МФЦ», ответственный за приём документов. Работник объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ» или в администрацию.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.