Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Беноковского сельского поселения Мостовского района (далее – Администрация) через структурное подразделение Администрации – общий отдел.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МФЦ.
МФЦ может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату.
Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка;
письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги, может быть:
направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала);
выдан заявителю (его уполномоченному представителю) лично в форме документа на бумажном носителе в Администрации, в МФЦ или в ТОСП.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающей результат предоставления муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении. Информирование заявителя о направлении документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги или приостановление (отказ) предоставления муниципальной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале осуществляется только в случае обращения заявителем за государственной услугой через Портал.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель вправе выбрать одновременно несколько форм получения результата.
В случае если в запросе отсутствует информация о форме получения результата предоставления муниципальной услуги и (или) способе его получения, информирование заявителя осуществляется исходя из формы и способа, которые были использованы заявителем для предоставления документов и информации для получения муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Адресная справка об уточнении административного адреса земельного участка
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий личность заявителя или личность представителя заявителя
- Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в администрацию или МКУ «МФЦ» заявления о утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с приложением к нему необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, в соответствии с графиком их работы.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.