Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Унароковского сельского поселения Мостовского района

Получение выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Армавир

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Армавир» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется
администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем
Муниципальной услуги является управление имущественных отношений администрации
муниципального образования город Армавир (далее – Управление).
В предоставлении Муниципальной услуги также
участвует муниципальное казенное учреждение «Армавирский
городской многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) для получения муниципальной услуги, либо обращение заявителя в электронном виде с использованием Портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи согласно пункту 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
2.8.2. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист Администрации либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию либо МФЦ.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

Основание для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие в реестре муниципального имущества муниципального образования Унароковское сельское поселение запрашиваемой информации.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.