Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Переправненского сельского поселения

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Переправненского сельского поселения Мостовского района (далее – Администрация) через структурное подразделение Администрации – общий отдел.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из государственного кадастра недвижимости
  • Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
  • Заключение государственной экологической экспертизы
  • Заявление
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ддля юридических лиц).
  • Согласий правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
  • Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 74 дней со дня приема ходатайства.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие
зарегистрированного ходатайства и поступление полного пакета документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.10.2.Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.10.3.Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.4.Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.

Основание для отказа в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
-несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи согласно пункту 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
2.8.1.О наличии основания для отказа в приеме документов, заявителя информирует специалист Администрации либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию либо МФЦ.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9.Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.