Документы, необходимые для получения услуги
- В случае, если для признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем или членом его семьи, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица
- Вступившее в законную силу решение суда об определении состава семьи
- Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи
- Документы, на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия)
- Документы, подтверждающие ежемесячный доход гражданина и каждого члена его семьи, которые могут быть признаны малоимущими
- Документы, содержащие сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, расположенных на территории Российской Федерации
- Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий)
- Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении
- Заявление о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, копии паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет
- Распоряжение администрации муниципального образования Туапсинский район о признании в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан
- Решение суда об определении порядка, пользования жилым помещением и (или) соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
- Сведения из территориальных органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации о наличии либо отсутствии у гражданина и членов его семьи зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним
- Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении заявителя и всех членов его семьи
- Сведения о получении мер социальной защиты (поддержки)
- Сведения о размере выплат, получающих пенсию
- Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя и страховые свидетельства государственного пенсионного страхования всех членов его семьи
Основание
Основанием является
обращение заявителя в администрацию муниципального образования Туапсинский район, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представленными заявителем по его инициативе
самостоятельно, или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги
и документов в Администрацию из МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с
установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи,
печати (при наличии);
2)
несоблюдение установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту
9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852
«Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);
3)
отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги
Отсутствии
какого-либо документа, необходимого для принятия решения по заявлению,
обязанность по представлению которого возложена на заявителя
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)
не представление документов или содержащиеся в
представленных документах сведения, являются неполными или недостоверными;
2)
имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи, определяемая в
порядке, установленном частью 2 статьи 3 Закона Краснодарского края от 29
декабря 2008 г. № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях
принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», больше стоимости общей площади
жилого помещения, которую необходимо приобрести гражданину и членам его семьи
(одиноко проживающему гражданину) для обеспечения их жилыми помещениями по норме
предоставления, установленной нормативно правовым актом
администрации муниципального образования Туапсинский район.