Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
- Выписка из лицевого счета жилого помещения
- Доверенность представителя
- Договор найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения
- Документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя
- Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) зе- мельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) до- ма(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
- Паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства и членов семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17)
- Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы
- Расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации по установленной форме
- Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Свидетельства о регистрации по месту жительства
- Соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок, вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением
- Справки о наличии (отсутсвии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи ( 2 экземпляра подлинные), из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда (ГУП КК " Крайтехинветаризация"), и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним ( Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю)
- Страховые свидетельства государственного пенсионного страхования на всех совершеннолетних членов семьи, которые принимаются на учет
- Технический паспорт
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается Управлением, не позднее 23 рабочих дней с момента принятия заявления.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления с указанием перечня недостающих документов либо направляется в личный кабинет на Портале
направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается Управлением, не позднее 23 рабочих дней с момента принятия заявления.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления с указанием перечня недостающих документов либо направляется в личный кабинет на Портале
невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается Управлением, не позднее 23 рабочих дней с момента принятия заявления.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления с указанием перечня недостающих документов либо направляется в личный кабинет на Портале