Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения
  • Доверенность представителя
  • Договор найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения
  • Документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя
  • Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) зе- мельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) до- ма(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
  • Паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства и членов семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17)
  • Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы
  • Расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации по установленной форме
  • Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Свидетельства о регистрации по месту жительства
  • Соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок, вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением
  • Справки о наличии (отсутсвии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи ( 2 экземпляра подлинные), из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда (ГУП КК " Крайтехинветаризация"), и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним ( Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю)
  • Страховые свидетельства государственного пенсионного страхования на всех совершеннолетних членов семьи, которые принимаются на учет
  • Технический паспорт

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается Управлением, не позднее 23 рабочих дней с момента принятия заявления.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления с указанием перечня недостающих документов либо направляется в личный кабинет на Портале

необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается Управлением, не позднее 23 рабочих дней с момента принятия заявления.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления с указанием перечня недостающих документов либо направляется в личный кабинет на Портале

невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается Управлением, не позднее 23 рабочих дней с момента принятия заявления.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления с указанием перечня недостающих документов либо направляется в личный кабинет на Портале