Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на земельный участок
- Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Договор аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)ь заявителя (заявителей)
- Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о прекращении правоотношений с правообладателями земельных участков
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя
Основание
основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в уполномоченный орган непосредственно или через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
При установлении специалистом уполномоченного органа оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Регламентом, заявителю готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается специалистом уполномоченного органа, согласовывается с начальниками отдела земельных отношений, управления имущественных и земельных отношений и подписывается заместителем главы муниципального образования Темрюкский район, курирующим структурное подразделение ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 5 дней.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган:
Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течении 1 дня после уведомления заявителя о готовности письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о готовности письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок 1 день.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ:
Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в МФЦ для отправки его заявителю – 2 дня.
Мотивированный отказ заявителю направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее 2 дней с даты поступления мотивированного отказа в МФЦ.