Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке)
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае представления заявления представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) либо (их) представителей
- Документы, подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка
- Заявление на предоставление земельного участка в собственность бесплатно
- Согласие на обработку персональных данных
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги на имя главы муниципального образования Гулькевичский район с комплектом документов.
Прием заявления и необходимых для предоставления услуги документов, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, могут осуществляться через МКУ «МФЦ».
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем документов, оформленных не
в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие
подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно
пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);
3) отсутствие документа, удостоверяющего права
(полномочия) представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем
заявителя;
4) истечение срока действия предоставляемых
документов.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются:представление
неполного пакета документов;несоответствие данных в копиях документов обязательным
условиям для предоставления земельных участков, установленным статьей 3 Закона Краснодарского края от 26
декабря 2014 г. № 3085-КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более
детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности»;уже принятое решение о
предоставлении заявителю (другому родителю) в собственность бесплатно
земельного участка как гражданину, имеющему трех и более детей;поступление
уведомления о предоставлении заявителю иной меры социальной поддержки.