Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район

Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Срок исполнения предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • Документ подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий преимущественное право на получение садовых, огородных или дачных земельных участков
  • Заявление о включении в список нуждающихся в получении земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства
  • Кадастровый паспорт земельного участка

Основание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Приморско-Ахтарский район (далее - уполномоченным органом).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, МФЦ.
Администрация предоставляет муниципальную услугу через отраслевой (функциональный, территориальный) орган или структурное подразделение (при наличии).
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- межмуниципальный отдел по Приморско-Ахтарскому и Тимашевскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
- филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю»;
- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 10 по Краснодарскому краю (далее - ИФНС).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;заключение органа, в ведении которого находится фонд перераспределения земель о невозможности предоставить садовые, огородные или дачные земельные участки. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента;представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.