Документы, необходимые для получения услуги
- Документа удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя(заявителей)
- Документ удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Заявление
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в общий отдел администрации Светлогорского сельского поселения (далее – Отдел) или МФЦ с приложением всех необходимых документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
1) обращение за получением
Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) копии документов не удостоверены в
установленном законодательством порядке;
3) текст заявления написан не разборчиво,
и (или) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
4) в документах имеются подчистки,
приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие
возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие
сомнения в законности предоставленных документов;
5) документы содержат серьезные
повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) истек срок
действия документа.
7)
несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной
подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.
Исчерпывающий перечень оснований для тказа в предоставлении Муниципальной услуги
1) отсутствие одного из документов,
указанных в пункте 2.11 Административного регламента;
2) несоответствие хотя бы одного из
документов, перечисленных в пункте 2.11 Административного регламента, по форме
или содержанию требованиям действующего законодательства;
3) отсутствие
права у заявителя на получение муниципальной услуги.