Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Светлогорского сельского поселения Абинского района

Получение копий правовых актов администрации муниципального образования

Вы можете подать жалобу на Администрация Светлогорского сельского поселения Абинского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий правовых актов администрации муниципального образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Светлогорского сельского поселения Абинского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документа удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя(заявителей)
  • Документ удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Заявление

Основание

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в общий отдел администрации Светлогорского сельского поселения (далее – Отдел) или МФЦ с приложением всех необходимых документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


1) обращение за получением
Муниципальной услуги ненадлежащего лица;


2) копии документов не удостоверены в
установленном законодательством порядке;


3) текст заявления написан не разборчиво,
и (или) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;


4) в документах имеются подчистки,
приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие
возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие
сомнения в законности предоставленных документов;


5) документы содержат серьезные
повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


6) истек срок
действия документа.


7)
несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной
подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.


Исчерпывающий перечень оснований для тказа в предоставлении Муниципальной услуги


1) отсутствие одного из документов,
указанных в пункте 2.11 Административного регламента;


2) несоответствие хотя бы одного из
документов, перечисленных в пункте 2.11 Административного регламента, по форме
или содержанию требованиям действующего законодательства;


3) отсутствие
права у заявителя на получение муниципальной услуги.