Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН на земельный участок, в отношении которого должен быть установлен сервитут
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Заявление об установлении сервитута на земельный участок (от физического лица)
- Заявление об установлении сервитута на земельный участок (от юридического лица)
- Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на недвижимое имущество заявителя
- Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на недвижимое имущество заявителя
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества
- Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Туапсинский район
- Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Туапсинский район
- Схема границ сервитута на кадастровом плане территории
Cрок регистрации запроса на услугу
20 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральным законодательством;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.