Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Динской район

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя (в случае обращения доверенного лица)
  • Заключение государственной экологической экспертизы
  • Согласие правообладателя земельного участка на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
  • Ходатайство

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением госу-дарственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правитель-ства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", условий признания действительности электронной подписи
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной гос-ударственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Не может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать. Не допускается отказ в приеме ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если ходатайство и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Портале. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

обращение Заявителя об оказании Муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в административном регламенте
Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным административным регламентом, подлежат возврату заявителю в течение 30 дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения. Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если ходатайство и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте Уполномоченного органа. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.