Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Заключение договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Вы можете подать жалобу на Администрация Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее - уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
Приморско-Ахтарским отделом Управления Росреестра по Краснодарскому краю;
Приморско-Ахтарским отделом филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) договор на размещение объекта;
2) письмо об отказе в заключении договора на размещение объекта.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Государственный (муниципальный) контракт на выполнение работ по размещению информационных табло (стел)
  • Доверенность представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Договор на выполнение кадастровых работ с приложением технического задания
  • Документ, содержащий информацию о координатах характерных точек границ территории в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Заявление о заключении договора на размещение геодезических, межевых,предупреждающих и иных знаков, информационных табло (стел), флагштоков
  • Заявление о принятии решения о заключении договора на размещение объекта
  • Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка
  • Лицензия на пользование недрами
  • Материалы проектной документации
  • Параметры элементов благоустройства
  • Пояснительная записка
  • Проект планировки территории, подготовленный и утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
  • Согласие владельцев инженерных коммуникаций на размещение объекта
  • Схема размещения объекта на земельном участке в границах горного отвода для разработки месторождения полезных ископаемых
  • Схема размещения элементов благоустройства на земельном участке
  • Схематическое отображение местоположения объекта на земельном участке с указанием координат характерных точек объекта
  • Технический проект создания геодезической сети специального назначения, согласованный с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии или с ее территориальным органом
  • Эскизный чертеж, содержащий основные параметры объекта

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление и (или) документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным уполномоченными органами, указанными в подпункте 2 пункта 4 Порядка, утвержденного Постановлением № 627;
2) земельный участок, на котором планируется размещение объекта, предоставлен физическому или юридическому лицу;
3) предлагаемый к размещению объект не соответствует документам территориального планирования, градостроительного зонирования, а также другим требованиям, правилам и нормам, установленным федеральным законодательством или законодательством Краснодарского края;
4) вид объекта, указанного в заявлении, не соответствует установленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» видам объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
5) получена информация органа, осуществляющего полномочия по управлению и распоряжению земельным участком, в границах которого планируется размещение объекта, о наличии возражений относительно размещения объекта на испрашиваемом земельном участке;
6) опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка, на котором планируется размещение объекта, или аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка;
7) в отношении земельного участка, на котором планируется размещение объекта, принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
8) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
9) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
10) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным подпункте 1.3.1 подраздела 1.3 Регламента;
11) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги;
12) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами, за исключением случая, когда отсутствуют документы, подтверждающие факт конфискации имущества;
13) несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования Портала требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.