Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Кущёвский район

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Кущёвский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Кущёвский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие:
1) постановления администрации муниципального образования Кущевский район о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) постановления администрации муниципального образования Кущевский район об отказе во внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дня со дня регистрации письменного заявления с приложением всех необходимых документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ,подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Копия документа, подтверждающего личность заявителя физического лица или его представителя

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, в УМИ или МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ / приостановление

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется УМИ;
истечение срока действия предоставляемых документов;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие какого – либо документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист УМИ выдает гражданину под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление с указанием перечня недостающих документов (приложение № 4).
В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих документов в течении 30 рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от предоставления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, решение по заявлению гражданина о внесении изменений в учетное дело принимается на основании имеющихся документов.
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по следующим основаниям:
не представлены предусмотренные разделом 2.6 настоящего административного регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для внесения изменений в учетное дело в соответствии с разделом 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан внесения изменений в учетное дело;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан внести изменения в учетное дело;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
представление заявителем недостоверной или неполной информации;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.