Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги справка о составе семьи
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие гражданское состояние
  • Документы, подтверждающие доходы семьи
  • Документы, подтверждающие статус лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Документы, подтверждающие факт заключения договора долевого участия в строительстве
  • Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения или признания жилого помещения непригодным для постоянного проживания
  • Заявление о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи и подтверждающие регистрацию по месту жительства (по месту пребывания)
  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы
  • Сведения из органов по технической инвентаризации объектов недвижимости и выписка из единого государственного реестра прав на жилые помещения

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Управления либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом Управления и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление заявителями документов, не подтверждающих право на получение муниципальной услуги;
предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с действующим законодательством;
наличие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.