Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги справка о составе семьи
- Выписка из лицевого счета жилого помещения
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Документы, подтверждающие гражданское состояние
- Документы, подтверждающие доходы семьи
- Документы, подтверждающие статус лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Документы, подтверждающие факт заключения договора долевого участия в строительстве
- Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения или признания жилого помещения непригодным для постоянного проживания
- Заявление о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи и подтверждающие регистрацию по месту жительства (по месту пребывания)
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы
- Сведения из органов по технической инвентаризации объектов недвижимости и выписка из единого государственного реестра прав на жилые помещения
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Управления либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом Управления и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление заявителями документов, не подтверждающих право на получение муниципальной услуги;
предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с действующим законодательством;
наличие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.