Описание
Для получения документов заявитель прибывает в уполномоченный орган или МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов должностное лицо администрации или МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
При подаче заявления в электронном виде для получения подлинника документа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, заявитель прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность. Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего заявителя
- Заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16-ти лет
- Заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16-ти лет
- Заявление несовершеннолетнего, достигшего 16-ти лет
- Заявление представителя заявителя
- Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с пакетом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.