Описание
Муниципальная услуга предусматривает внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях непосредственно предоставляется организационным отделом администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района.
Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением
- Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи
- Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
- Выписка из государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у гражданина и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
- Выписка из лицевого счета жилого помещения
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы, на основании которых занимают жилое(ые) помещение(ия) гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет
- Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, права на обеспечение жильем вне очереди
- Заявление о внесении изменений в учетные данные граждан
- Информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
- Паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства
- Расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
- Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)
- Свидетельство(а) о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов)
- Свидетельство о регистрации по месту жительства
- Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
- Справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе
- Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете) на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов)
- Технический паспорт жилого помещения по месту жительства или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, и копии технического(их) паспорта(ов) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) на праве собственности гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не предоставившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица (при личном обращении); наличие учетных документов, оформленных не в соответствии с установленными требованиями; поданное заявление не соответствует по форме и содержанию, предъявляемых к заявлению; если, заявление, и документы, поданные в форме электронного документа, с использованием Регионального портала, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, либо подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, и в результате проверки такой квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признании ее действительности, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Если с заявление документы представлены не в полном объеме; представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на внеочередное обеспечение жилым помещением, или относиться к отдельной категории; выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги
Отсутствие какого-либо из учетных документов, обязанность по представлению которого возложена на гражданина, на срок не более тридцати рабочих дней со дня вручения заявителю уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении.