Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кущёвского сельского поселения Кущёвского района

Выдача разрешения на право организации розничного рынка

Вы можете подать жалобу на Администрация Кущёвского сельского поселения Кущёвского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Кущёвского сельского поселения Кущёвского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок рынок.
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения юридического лица
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Заявление по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Кущевского сельского поселения Кущевского района
  • Копии учредительных документов

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ или в администрацию с запросом и прилагаемых к нему документов, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимым для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:


обращение с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его
личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как
представителя физического лица или юридического лица;


поданное заявление не соответствует по
форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложению № 1 к Регламенту;


представление заявителем документов,
имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


отсутствие
одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной
услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 Регламента;


несоблюдение установленных нормативными правовыми
актами требований, предъявляемых к электронной подписи.


2.9.2. О наличии
основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист Уполномоченного
органа, либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный
за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Уведомление об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
подписывается работником МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ) либо
должностным лицом Уполномоченного органа, и выдается заявителю с указанием
причин отказа не позднее 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за
получением муниципальной услуги.


Не может быть отказано заявителю в приеме
дополнительных документов при наличии намерения их сдать.


2.9.3. Не допускается отказ в приеме заявления и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином
Портале, Региональном портале и официальном сайте Уполномоченного органа.


2.9.4. Отказ в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием
для отказа.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуг
Оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.


2.10.2. Заявителю отказывается в
предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих
оснований:


-
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее
неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе
предоставления муниципальной услуги;


-
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6.1. подраздела 2.6.
раздела 2 Регламента;


-
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением
установленных требований, а также представление документов, содержащих
недостоверные сведения;


- несоответствие документов, в том числе представленным посредством
использования Единого Портала, Региональном портале требованиям, установленными пунктом
2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 Регламента, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


- отсутствие
права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории,
на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с
утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта
Российской Федерации;


- несоответствие
места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю,
а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану.


2.10.3. Заявитель вправе отозвать своё заявление на
любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Уполномоченным
органом, обратившись непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ с
соответствующим письменным заявлением или в электронном виде. В этом случае
документы в полном объёме в течение 3 рабочих дней подлежат возврату заявителю
лично под роспись в их получении.


2.10.4. Не допускается отказ в предоставлении
муниципальной услуги в случае, если заявление и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в
соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной
услуги, опубликованной на Едином
Портале, Региональном портале.


2.10.5.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному
обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.