Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Динского сельского поселения Динского района

Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком

Вы можете подать жалобу на Администрация Динского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Динского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - здание, сооружение, помещение, расположенные на земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - здание, сооружение, помещение, расположенные на земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - земельный участок
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - земельный участок
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя)
  • Документы, подтверждающие получение согласия лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (в случае если для предоставления государственной (муниципальной) услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем)
  • Документы, являющиеся основанием для внесения изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком, которые находятся в распоряжении государственного органа, органа местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставления муниципальной услуги
  • Документ, являющийся основанием для заключения дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка или договору безвозмездного пользования земельным участком (если указанный документ не находится в распоряжении государственного органа, органа местного самоуправления и организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги)
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком
  • Ранее заключенный договор аренды земельного участка, либо договор безвозмездного пользования земельного участка
  • Сведения из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования Динской район
  • Сведения из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования Динской район
  • Учредительные документы

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления

Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, является:


1)
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


2)
представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


3) несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования
усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», условий признания
действительности электронной подписи.


В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня
завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к
рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление
об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной
подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое
уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и
направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в
федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления Заявитель
вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив
нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению
первичного обращения.


О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует
работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов,
объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах
и предлагает принять меры по их устранению.


Не
может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать.


Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной на Портале.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.




Основания для отказа в предоставлении
Основанием
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:


1) отсутствие права у Заявителя на получение
Муниципальной услуги;


2) предоставление заявления о предоставлении
Муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также
представление документов, содержащих недостоверные сведения;


3) наличие в представленных документах
противоречащих сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях,
сооружениях) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений;


4) заявителем не представлены документы,
предусмотренные пунктами 2.6.1 раздела 2 Административного регламента,
документы, обосновывающие просьбу внесения изменений в договор аренды
земельного участка, либо в договор
безвозмездного пользования земельного участка;


5) отсутствие государственной регистрации договора
аренды земельного участка в установленном порядке.


Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
Муниципальной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте
Уполномоченного органа.


Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
после устранения причины, послужившей основанием для отказа.