Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Динского сельского поселения Динского района

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу на Администрация Динского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Динского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц(ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц(ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обратился представитель Заявителя
  • Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление о перераспределении земельных участков, расположенных на территории Динского района
  • Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя)
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок
  • Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
  • Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
  • Учредительные документы юридического лица, заверенные надлежащим образом, в случае, если за Муниципальной услугой обращается юридическое лицо

Срок предоставления

Срок предоставления Муниципальной
услуги составляет:
- 20 календарных дней со дня
поступления заявления о перераспределении земельных участков для принятия
решения, предусмотренного подпунктами 1, 2, 4 подраздела 2.3 раздела 2
настоящего Административного регламента;
- 30 календарных дней со дня представления
Заявителем кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков,
образуемых в результате перераспределения для принятия решения,
предусмотренного подпунктом 3 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего
Административного регламента.
Срок приостановления
предоставления Муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги
составляет 2 рабочих дней со дня принятия решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, является:


1)
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


2)
представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


3) несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил
использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг», условий признания действительности
электронной подписи.


В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения
проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению
обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в
электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля
2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для
принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной
подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя
либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения
уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении
услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к
рассмотрению первичного обращения.


О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует
работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов,
объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах
и предлагает принять меры по их устранению.


Не
может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.



Основания для отказа в предоставлении
Основанием
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:


1) заявление о перераспределении земельных
участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1
статьи 39.28 Земельного кодекса;


2) не представлено в письменной форме согласие
лиц, указанных в пункте 4
статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые
предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;


3) на земельном участке, на который возникает право
частной собственности, в результате перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут
расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности
других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе
сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого
допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта,
размещенного в соответствии с пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса;


4) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и
изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если
такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания
территории с земельными участками, указанными в подпункте
7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса;


5) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной собственности и
зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;


6) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом
19 статьи 39.11 Земельного кодекса, либо в отношении такого земельного
участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истек;


7) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в
отношении которых подано заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного
участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или
этом предоставлении;


8) в результате перераспределения земельных
участков площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры
земельных участков;


9) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать
самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9
Земельного кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков
в соответствии с подпунктами
1 и 4
пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса;


Федеральным
законом от 3 июля 2016 г. № 361-ФЗ в подпункт 10 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса внесены изменения,
вступающие
в силу с 1 января 2017 г.


10) границы земельного участка, находящегося в
частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом
от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;


11) имеются основания для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом
16 статьи 11.10 Земельного кодекса;


12) приложенная к заявлению о перераспределении
земельных участков схема расположения земельного участка разработана с
нарушением требований
к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;


13) земельный участок, образование которого
предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах
территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;


14) площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного
участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте
межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был
образован, более чем на десять процентов.


Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если заявление
и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в
соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной на Портале и официальном сайте Уполномоченного органа.


Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному
обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.




Основания для приостановления

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрены.