Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя
- Заключение государственной экологической экспертизы
- Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка
- Ходатайство
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с приложением всех необходимых документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) установленные федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков из одной категории в другую либо запрет на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:
1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;
3) текст заявления написан не разборчиво или (и) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
5) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) истек срок действия документа;
7) ходатайство не соответствует форме и содержанию, согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
8) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.