Описание
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора о передаче в муниципальную собственность Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района приватизированного жилого помещения или отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт обследования передаваемого жилого помещения, на предмет выявления самовольной перепланировки, технического состояния и т.д.
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права на жилое помещение
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение
- Выписка из лицевого счёта на занимаемое жилое помещение (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи)
- Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на иные жилые помещения (подлинник 1 экземпляр)
- Договор на передачу жилого помещения в собственность граждан
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, иных собственников жилого помещения и членов их семей (в случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность)
- Документы об установлении опеки над несовершеннолетними и(или) недееспособными гражданами (при наличии таких граждан)
- Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка орган записи актов гражданского состояния об изменении фамилии)
- Заявление на принятие в муниципальную собственнсоть
- Письменные согласия всех собственников жилого помещения на признание заявителя нанимателем по договору социального найма жилого помещения на жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность
- Сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещенияв собственности у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, с преддущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения
- Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет, в случае если несовершеннолетний ребёнок зарегистрирован и проживает в жилом помещении предлагаемом к принятию в муниципальную собственность
- Согласие органов опеки и попечительства на передачу в муниципальную собственность жилого помещения, в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних и в иных, установленных законодательством случаях
- Справка налоговых органов об отсутствии задолженности по налогу на имущество
- Справка об инвентаризационной стоимости передаваемого жилого помещения (либо - отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения)
- Справка об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги
- Справка филиала ГУП КК "Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ" по городу Приморско-Ахтарску о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и иныхсобственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения
- Технический паспорт жилого помещения, действителен в течении 1 года, (при наличии переустройства и(или) перепланировки жилого помещения необходимо произвести их согласование в установленном законом порядке до обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем одного из документов, обязанность по предоставлению которых возложена в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента на заявителя;
- выявление в представленных документах недостоверной, искажённой или различающейся информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- изменение законодательства в указанной сфере, либо наступление форс-мажорных обстоятельств;
- представление заявителем документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- передаваемый объект является объектом самовольного строительства и (или) самовольно перепланированным (переустроенным)
- наличие обременений на передаваемое жилое помещение;
- выявление факта, подтверждающего, что передаваемое жилое помещение не является единственным в собственности граждан;
- вселение после регистрации договора передачи в собственность граждан в порядке приватизации в передаваемое жилое помещение иных лиц;
- выбытие одного из собственников передаваемого имущества (доли) по причине смерти или по иной причине.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем одного из документов, обязанность по предоставлению которых возложена в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента на заявителя;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.