Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающие полномочия представителя и удостоверяющие его личность (если от имени заявителя действует представитель)
- Документ, подтверждающие полномочия представителя и удостоверяющие его личность (если от имени заявителя действует представитель)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута, в письменной форме или в форме электронного документа
- Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на недвижимое имущество Заявителей
- Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на недвижимое имущество Заявителей
- Согласие в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в ведении которых находятся государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные или муниципальные учреждения
- Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка)
- Уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления
Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по требованию Заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом Уполномоченного органа и выдается Заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения Заявителя за получением Муниципальной услуги.
Не может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в предоставлении
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2)планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральным законодательством;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;
4) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента;
5) отсутствие права (полномочий) у заявителя (представителя) для получения Муниципальной услуги;
6) заявителем указан срок установления сервитута, превышающий срок действия договора аренды земельного участка ил договора безвозмездного пользования земельным участком.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.