Описание
Заявителями на получение государственной услуги в виде единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения являются граждане Российской Федерации, местом жительства которых является территория Краснодарского края, принятые в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края (далее – органы местного самоуправления) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года из числа следующих категорий граждан:
1. Инвалидов боевых действий, а также военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
2. Ветеранов боевых действий;
3. Членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе от получения единовременной денежной выплаты
- Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя
- Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности
- Согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в управление социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ с заявлением и документами.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ осуществляет создание электронных образов заявления и документов, представленных гражданином или его представителем (законным представителем) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом, их заверение и направление в управление социальной защиты населения, уполномоченное на принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи согласно пункту 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".