Описание
Административный регламент регулирует порядок выдачи справок о произведенном погребении, содержащих сведения о конкретных захоронениях на территориях кладбищ муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
Документы, необходимые для получения услуги
- Для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации), или иной документ, удостоверяющий личность, а для представителя физического лица - паспорт и надлежащим образом оформленная доверенность
- Доверенность, оформленная надлежащим образом
- Заявление о выдаче справки о произведенном погребении
- Свидетельство о регистрации захоронения
- Свидетельство о смерти умершего, выданное органами записи актов гражданского состояния
Срок предоставления
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края - 10 календарных дней, в течение которых необходимо представить в уполномоченный орган оригиналы документов для подтверждения сведений, указанных в интерактивной форме заявления.
Основание
Основанием для оказания муниципальной услуги является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством МФЦ, личного приема в уполномоченном органе, почтового отпраления, а также в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, понесшие расходы, связанные с погребением гражданина на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.