Описание
После подписания постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом палне территории регистрируются и выдаются (направляются) заявителю.
Выдается два экземпляра постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории заявителю, третий экземпляр постановления остается в Управлении.Заявитель или его представитель подписывается в журнале регистрации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка ЕГРЮЛ или ЕГРИП
- Выписка из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, строение, сооружение
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителя физического или юридического лица
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Копия правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки) заявителя
- Материалы аналитических (инструментальных) измерений, представленных в форме отчёта, для вычисления фактической площади земельного участка
- Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
- Плана земельного участка с расположением зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке (земельных участках) заявителя с экспликацией к нему
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ или администрацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.