Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Абинский район

Определение наличия (отсутствия) у гражданина предусмотренных законодательством оснований признания нуждающимся в жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Определение наличия (отсутствия) у гражданина предусмотренных законодательством оснований признания нуждающимся в жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением (при наличии)
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества, датированная не позднее одного месяца на дату их принятия уполномоченным органом по учету
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда или выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда с места регистрации всех членов семьи, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в Уполномоченный орган или МФЦ
  • Документ, подтверждающий личность заявителя физического лица или его представителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о признании нуждающимися, другие члены семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Документы, подтверждающие место жительства гражданина
  • Заявление
  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы гражданина и (или) членов его семьи, указанных в Заявлении, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов) при отсутствии зарегистрированных прав на вышеуказанные объекты недвижимого имущества (для заявителей и членов их семей, являющихся собственниками такого недвижимого имущества)
  • Решение суда об определении состава семьи
  • Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) (при необходимости)
  • Свидетельство об установлении отцовства
  • Свидетельство об усыновлении
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей)
  • Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением (при наличии)
  • Справка(и) из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в Уполномоченный орган или МФЦ, на всех членов семьи
  • Технический паспорт жилого помещения по месту жительства или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в Заявлении, и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в Заявлении

Основание

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:
1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) отсутствие оригиналов документов или копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;
3) в заявлении имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью и (или) неразборчиво;
4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов;
5) истек срок действия представленного документа;
6) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
7) поданное заявление не соответствует форме и содержанию, указанному в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;
8) заявление подано в неуполномоченный орган.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
2) представлены документы заявителем, не соответствующим требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.