Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новотаманского сельского поселения Темрюкского района

Предоставление справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Вы можете подать жалобу на Администрация Новотаманского сельского поселения Темрюкского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новотаманского сельского поселения Темрюкского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом
  • Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Муниципальная услуга не предоставляется в случае:
неполный состав сведений в заявлении и представленных документах;
наличие недостоверных данных в представленных документах;
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии запрашиваемой информации и соответствующий документ не был предоставлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом.



Основания для отказа в приеме документов

1. Не подлежат приему заявления в случае:
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6. Регламента;
2. При подаче документов на Едином портале, Региональном портале основанием для отказа в приеме документов является несоответствие квалифицированной подписи требованиям статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
3. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, либо МФЦ, который объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
4. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
5. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.