Описание
Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Портала.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом
- Заявление на предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2. Муниципальная услуга не предоставляется в случае:
отсутствие у заявителя права (полномочий) на получение муниципальной услуги;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом.
3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
При подаче документов на Едином портале, Региональном портале основанием для отказа в приеме документов является несоответствие квалифицированной подписи требованиям статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, либо МФЦ, который объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.